Определение

Эгрегор

Может показаться, на первый взгляд, что Эгрегор общества есть нечто уже существующее, откладывающее отпечаток на судьбу этого общества. Действительно, если наблюдать уже существующие общества то, очевидно, к другому выводу не возможно прийти. Одни общества процветают другие, находятся в состоянии полной нищеты или/и, сторонней зависимости. Но это только на первый взгляд. Если мы обратимся к истории то, необходимо, придём к выводу, что Эгрегор общества формируется самими людьми, составляющими это общество. И это действительно так, ибо само общество, как и его сущность, необходимо, складываются из Эгрегоров самих людей, составляющих это общество. Легче всего, это можно проследить на примере сравнительно молодых обществ. Если мы проследим исторический путь обществ возникших сравнительно недавно, насчитывающих в своей истории несколько столетий, мы увидим, что эти общества формировались, как общества авантюристов, искателей приключений в погоне за звонкой монетой. Исторический путь таких обществ неминуемо проходил через стадию, так называемой, борьбы за независимость при этом, независимость, почему-то, касалась не всех членов такого общества. В этой борьбе за независимость, почему-то, совершенно игнорировались права коренного населения. По сути, эта борьба за независимость была ни чем иным, как борьбой за раздел сфер влияния и передел собственности. Яркими примерами такого раздела собственности могут служить государства, вновь возникшие на территории, так называемого пост советского пространства и бывшего, так называемого социалистического содружества. Усилиями, так называемыми политиков, а возможно и некоторых спец служб, было уничтожено государство, которое создавалось многими поколениями людей, населяющих пространство, занимаемое ими, существовавшее до этого более тысячи лет. Учитывались ли при этом интересы народов, населяющих эту территорию? Конечно же, нет. Волею случая, эти, так называемые политики, оказались в ситуации, которая давала им возможность поделить между собой всё то, что создавалось трудом многих поколений. И они воспользовались этой ситуацией. Поделили и делят до сих пор, прикрываясь различными лозунгами в том числе, и лозунгом борьбы за независимость. К чему же приводит эта борьба за независимость? Как мы можем в этом убедиться - к массовому истреблению ни в чём не повинных людей. Это и Чечня, и Югославия, и Таджикистан, и борьба за независимость и права человека в африканских странах. Помощь же в этой борьбе за независимость и права человека, оказывают государства, которые прошли через аналогичные этапы своей истории. На сегодняшний день, политика государства, как представителя такого общества и, как выражение сути Эгрегора, представляет собой чистейший авантюризм в погоне за господством, дающим исключительно материальные блага. Такое общество не интересует ни кто и ни что. Весь мир для такого общества - суть сфера их собственных интересов. Это, ни что иное, как продолжение той политики, которая сформировала это общество, как сущность людей составляющих его. Эта политика основана на принципе - цель оправдывает средства. Глядя на исторический путь такого общества, пролегающий сквозь кровь уничтоженных народов и экспансию природных ресурсов, задаёшься вопросом - какова же эта цель? Ответ на этот вопрос, на мой взгляд, найти не возможно. Такому обществу чужды общечеловеческие ценности, ибо они этому обществу не понятны. Для этого общества всё, даже человеческая жизнь - товар. Так какую цель пытается достичь такое общество, оправдывающее те средства, которые при этом затрачиваются? Это относится к обществам, где во главу угла ставится не жизнь человека, а некие общественные интересы, не важно на чём основанные, на превосходстве самого общества или превосходстве религиозных воззрений. Напротив, общества, имеющие древнюю культуру, пришедшие к становлению через собственные страдания, имеют совершенно другой Эгрегор - Эгрегор открытости, любви и сострадания. На первый взгляд, эти общества могут показаться неустроенными. Но это только внешние, ошибочные представления. По сути, эти общества имеют глубокую духовную сущность, выражающуюся в любви ко всему сущему. В таких обществах случаются некоторые коллизии. Однако, эти коллизии направлены во внутрь самого общества, что и выражается, как неустроенность. Общества же, о которых говорилось выше, несут горе не только отдельным странам, но и всему миру. Никто и никогда не подсчитывал, сколько горя и страданий они принесли и продолжают приносить всем без исключения и сколько жизней они загубили и продолжают губить. Делалось и делается это всё под лозунгом - борьбы за права человека, либо попыток насаждения неких воззрений объявленных истинными. Самое же страшное то, что такие общества несут духовное растление миру, своим образом жизни, насаждая его с неиссякаемой агрессией. Это происходит оттого, что смыслом жизни в таких обществах является не осознание необходимостей Мира, а удовлетворение собственных эгоистичных устремлений, которые удовлетворены быть не могут в принципе, ибо по сути - это химеры. Это иллюзии созданные самими людьми и их жизненный путь - следование своим иллюзиям, в попытке их реализовать. Такие общества находятся в конфронтации со всем миром, ибо иллюзии, по сути - антагонизм истине. Каждый человек, живя в обществе, находится под воздействием Эгрегора, влияющего на его судьбу поскольку, Эгрегор является сущностью более мощной. Однако, Эгрегор общества, как мы выяснили ранее, складывается из сущностей людей, образующих это общество. Поскольку, Эгрегор каждого человека, как сущность, есть продукт осознания себя в окружающем мире то, поскольку, это осознание может быть, а, зачастую, так и есть, иллюзорно, Эгрегор общества представляет собой так же иллюзию. Иллюзия же - есть антагонизм истине. Таким образом, каждый из нас, живя в мире собственных иллюзий, не только усиливает его путём влияния на нас Эгрегора, но и воздействует на других членов общества. Это, как лавина, сходящая с гор. Это, как цепная реакция деления урана. Человек же по своей сути, как проявление Мира, как сущность, рождённая Истиной, необходимо должен пройти путем Истины. Находясь же под воздействием Эгрегора и, плывя по течению, мы идём по пути зомби, находясь в конфликте с окружающим миром. Идя по пути иллюзий, человек, внешне, выглядит благополучно, находясь, как бы, в согласии с обществом и общественными установками. Однако, как мы выяснили, это путь зомби. Человек же, пытающийся найти путь в мире Истины, выглядит - "не от мира сего". Я берусь утверждать, что преступность в обществе и наркомания, происходят не от грязной сущности человека, как утверждает религия, а от грязной сущности общества созданного людьми, говоря словами религиозных адептов, находящимися в плену собственных иллюзий. Люди "не от мира сего", например, на Руси, назывались юродивыми. Благополучные специалисты, благополучного общества, называют их придурками. Однако придурки они или нет неизвестно но, как ни странно, многие благополучные члены общества, прислушивались и прислушиваются к ним. Происходит это оттого, что внутренне, своей сутью, они осознают, что путь юродивого ближе к Истине, чем их собственная суть. Там, где это происходит, развита благотворительность, однако, не в форме подачек, а в форме уважения к таким людям. Таким образом, для человека, пытающегося найти путь в мире Истины, необходимым является не следование по пути, диктуемым Эгрегором общества, а следование по пути осознания необходимостей Мира и изменения сути самого Эгрегора общества. Изменённый Эгрегор общества, как более мощная сущность, будет оказывать помощь, человеку идущему по пути Истины. В добрый путь.

Hosted by uCoz